Правила проживания и внутреннего распорядка в отеле «Сиеста»
Уважаемые гости!
- Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 1 час до расчетного часа.
Расчетный час – 14 часов по местному времени. - Режим работы отеля “Сиеста” – круглосуточный.
- Заселение в отель граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта РФ, для иностранных граждан – загранпаспорт.
- Администрация отеля при наличии свободных мест принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц по электронной почте и по телефону. При бронировании, размещении или при заселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией отеля.
Бронь на номер сохраняется до момента заезда, в случае если гость не прибыл своевременно, бронь снимается. - Если гость заселяется в период с 14-00 до 10-00, то расчетное время у него заканчивается в расчетный час-14-00. В случае, если гость заселился в период с
10-00 до 14-00, то расчетный час заканчивается через 24 часа.
- Плата за проживание в отеле и осуществляется по ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами. Фискальный чек выдается при въезде гостя.
- Отель предлагает гостям дополнительные услуги за плату по их желанию, согласно перечню услуг (перечень услуг находится в номерах в информационной папке гостя).
- В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в размере 50% от стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
- Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба отелю.
- Проживающий обязан:
- соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля;
- возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта отеля на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах;
- не беспокоить других гостей, проживающих в гостинице, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице;
- не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водотеплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
- при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер, сдать ключ на рецепшн.
- при выезде из отеля произвести полный осмотр, оповестить дежурного администратора о своем выезде и сдать ключ администратору отеля.
- В гостинице запрещается:
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
- переставлять мебель в номере;
- легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- держать в номере животных;
- находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- пользоваться нагревательными приборами;
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах после 23-00.
- Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию потребителей.
- Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
- Администрация гостиницы вправе отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Бесплатные услуги отеля:
- услуга по побудке гостей к определенному времени;
- вызов скорой помощи;
- пользование медицинской аптечкой;
- предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
- Wi-Fi по всей территории отеля;
- информационная служба, которая поможет клиенту ориентироваться в незнакомом городе;
- вызов такси.
В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, гостиница вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке.
Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ ” О защите прав потребителей” и “Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации”, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)
По всем вопросам, связанных с бронированием номеров, обращаться по телефону: + 7 (499) 350-30-29
С уважением администрация отеля «Сиеста»