Правила проживания и внутреннего распорядка в отеле «Сиеста»

 

Уважаемые гости!

 

  1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 1 час  до расчетного часа.
    Расчетный час – 14 часов по местному времени.
  2. Режим работы отеля “Сиеста” – круглосуточный.
  3. Заселение в отель граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта РФ, для иностранных граждан – загранпаспорт.
  4. Администрация отеля при наличии свободных мест принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц по электронной почте и по телефону. При бронировании, размещении или при заселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией отеля.
    Бронь на номер сохраняется до момента заезда, в случае если гость не прибыл своевременно, бронь снимается.
  5. Если гость заселяется в период с 14-00 до 10-00, то расчетное время у него заканчивается в расчетный час-14-00. В случае, если гость заселился в период  с  

10-00 до 14-00, то расчетный час заканчивается через 24 часа.

  1. Плата за проживание в отеле и  осуществляется по ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами. Фискальный чек выдается при въезде гостя.
  2. Отель предлагает гостям дополнительные услуги за плату по их желанию, согласно перечню услуг (перечень услуг находится в номерах в информационной папке гостя).
  3. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в размере 50% от стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
  4. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

Отель  вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба отелю.

 

  1. Проживающий обязан:
  • соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля;
  • возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта отеля на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах;
  • не беспокоить других гостей, проживающих в гостинице, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице;
  • не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водотеплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
  • при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер, сдать ключ на рецепшн.
  • при выезде из отеля произвести полный осмотр, оповестить дежурного администратора о своем выезде и сдать ключ администратору отеля.
  1. В гостинице запрещается:
  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • переставлять мебель в номере;
  • легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • держать в номере животных;
  • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • пользоваться нагревательными приборами;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах после 23-00.
  1. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию потребителей.
  2. Администрация отеля  оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  3. Администрация гостиницы вправе отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 

Бесплатные услуги отеля:

  • услуга по побудке гостей к определенному времени;
  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
  • Wi-Fi по всей территории отеля;
  • информационная служба, которая поможет клиенту ориентироваться в незнакомом городе;
  • вызов такси.

В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, гостиница вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке.

Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ ” О защите прав потребителей” и “Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации”, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)

 

По всем вопросам, связанных с бронированием номеров, обращаться по телефону:  + 7 (499) 350-30-29

 

             С уважением администрация отеля «Сиеста»